Придет день, когда настоящее станет прошедшим, когда будут говорить о великом времени и безымянных героях, творивших историю. Я хотел бы, чтобы все знали, что не было безымянных героев, а были люди, которые имели свое имя, свой облик, свои чаяния и надежды, и поэтому муки самого незаметного из них были не меньше, чем муки того, чье имя войдет в историю. Пусть же эти люди будут всегда близки нам как друзья, как родные, как вы сами! Юлиус Фучик

пятница, 19 февраля 2010 г.

Не спится матери

Людмила Вешневицкая
Метель за окнами кружит,
В печи огонь давно погас,
Не спится матери, не спится -
О сыне думает сейчас.
В тревоге ночь, и день в тревоге -
Покоя нет ее душе.
Сыночек, как тебе в дороге?
Быть может, голоден уже?
Быть может яростный, трескучий
Мороз встречает на пути?
Быть может, мерзнешь там,
Над кручей, где даже зверю не пройти?
А если вражеская пуля
Вдруг закружит над головой,
Как уберечь тебя, сынуля, сыночек,
Мальчик мой родной?

Нам тяжким бременем на плечи
Легла жестокая игра.
Когда ж придем мы в спорах вечных
К порогу света и добра?
Чтоб небо чистое над нами,
Да с песней звонкой соловей,
Чтоб не туманились слезами
Глаза родных и матерей.
В твою звезду я свято верю -
Зачем иначе жизнь моя.
Ты распахнешь однажды двери
И скажешь: "Мама, вот и я!"
Не спится матери, не спится -
Не знает, как ему помочь.
А за окном метель кружится
И день, и ночь... И день, и ночь...
Источник:
10й канал. -  №19, 5-11 мая 2003 г. - С.7.

Комментариев нет:

Отправить комментарий